Дарья - частный психолог
  • Образование

  • 2008 г. – Поступление в МГПУ. Специальность "Психология"
  • 2011 г. - Сертификат о прохождении образовательной программы первой ступени введение в гештальт-терапию в МИГИП
  • 2013 г. – Окончание МГПУ. Диплом с отличием
  • 2013 г. – Профессиональная переподготовка по клинической психологии
  • 2013 г. - Сертификат о прохождении образовательной программы первой ступени по психодраме в МИГИП
  • Наст. время - Прохождение второй ступени образовательных программ по гештальту и психодраме в МИГИП
  • Опыт работы

  • сентябрь 2012 г. – настоящее время - Частная психологическая практика, психолог-консультант, гештальт- и психодрама-психотерапевт;
  • август 2014 г.– октябрь 2014 г. - ЦПМСС «Открытый мир». Должность: педагог-психолог;
  • сентябрь 2011 г. – август 2014 г. - ГБОУ Гимназия № 1554. Должность: педагог-психолог;
  • сентябрь 2009 г. – май 2010 г. - АНО Центр практической психологии «Эквалайс» г. Москва. Должность: ко-тренер

“Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность”
Эрих Фромм

  • Как перестать нервничать на работе (The Village 10 ИЮНЯ 2015)
  • Показать зубки (Катрен-Стиль фарма №10 (142) 2015 ОКТЯБРЬ)
  • Орел или решка? (АПТЕКА.RU №7-8 (19) 2015 ИЮЛЬ-АВГУСТ)
  • Как правильно работать за компьютером (АПТЕКА.RU №4 (16) АПРЕЛЬ 2015)

О методах моей работы

Опыт работы

Мой третий год обучения на психфаке был особо насыщен событиями: я не только пошла учиться на психотерапевта и встречалась с первыми своими клиентами, но и начала свою трудовую деятельность в школе как психолог.

Особое удовольствие я получала при общении с подростками: я впечатлялась их видением взрослой жизни, их воодушевленностью будущими перспективами, их любопытству к себе, людям вокруг и – особенно – к противоположному полу. Первые влюбленности, сложные и вполне уже взрослые вопросы о собственном предназначении, о мироустройстве – всё это очень важно для последующего взросления. И я каждый раз впечатлялась их ответами на вопросы о смысле происходящего вокруг, честно делилась своим опытом, и вместе с ними искала выходы из сложных ситуаций. Затем грянула реформа образования, и проработав в школе 3 года, всех моих коллег и меня сократили, не оставив возможности детям находить поддержку в лице школьного психолога. Я до сих пор скучаю по своим подопечным.

Следующий жизненный этап подарил мне опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: я устроилась в государственный психологический центр, где в основном работали с маленькими детишками. Благодаря теоретическим знаниям, я знала, что путь к внутренним переживаниям ребенка лежит через игру т.к. именно она в этот возрастной период является ведущей деятельностью. И тогда я училась играть с ребенком. Играть и видеть, как разворачиваются все те сложные чувства, которые ребенок никак не может показать взрослым. Играть и помогать ему менять разрушающий конец игры на созидательный.

Еще я поняла, что трудности ребенка или его плохое поведение, приводящее в отчаяние родителей, не есть проблема исключительно самого ребенка. Плохое поведение – это такой сигнал, что в семье не все гармонично, что происходит что-то неладное. Поэтому при работе с детьми консультирую также и родителей.

Продолжение